вторник, 17 июля 2018 г.

Заявка в ДК Craft Paper

Привет, друзья!

Увидела пост о донаборе в ДК  производителя Craft Paper и решила попытать силы!

http://craftpaper-su.blogspot.com/2018/07/blog-post_11.html




Итак, я Ксения, живу в Карелии, Петрозаводск. Скрапбукинг - мое увлечение уже несколько лет. Нежно люблю создавать работы в винтажном настроении и в настроении шебби. А потому и хочется попасть в ДК Craft Paper, ведь там море винтажного вдохновения, ка кот производителей, так и от девочек из ДК. Здорово будет стать частью такой команды.  Для меня скрап - это не только создание красивых и уютных работ, но и общение с мастерами, обмен опытом и знаниями, вдохновение друг друга! Всё это отлично реализуется в работе команд дизайнеров.  С удовольствием направлю свой энтузиазм на работу в ДК! 

Больше всего люблю создавать альбомы. В свое время скрапбукинг привлёк меня возможностью не только творить чудесные вещи своими руками, но и возможностью красиво хранить воспоминания!Ниже представлены некоторые мои альбомы.











 Вдохновляюсь цветами, кружевом и слоями, ведь такие детали, на мой взгляд, очень украшают работу.





 
                            

                            

Также люблю создавать блокноты. Они делают повседневный мир вокруг нас уютнее!







И еще несколько работ в моем настроении;






Меня можно найти в ВК: личная страница     https://vk.com/id5136647
                                           моя группа "Чердак вдохновения"  https://vk.com/scrapcherdak 
 Инстраграм  @ksenia_k_kalinina

Спасибо за внимание! Надеюсь стать частью этой чудесной ДК!


Комментариев нет:

Отправить комментарий